Наши контакты

Порядок и время приема граждан

Рабочий день в администрации МО «Буреть» установлен: с 09.00 — до 17.00.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

Приём по личным вопросам:

Глава МО «Буреть»- Ткач Александр Сергеевич — понедельник – четверг с 09.00ч. до 13.00ч.

Пятница – не приемный день (обработка документов).

Соблюдение сроков рассмотрения запросов граждан – Пандурская И.Ю. (понедельник – четверг, пятница – не приемный день).

Обратиться в Администрацию МО «Буреть» можно следующими способами:

Написать письмо и отправить его по адресу: 669342, Иркутская обл., Боханский р-н, с. Буреть, ул. Чапаева,21 

Отправить письмо по информационным системам общего пользования

E-mail: adm_buret@mail.ru

Обратиться по телефону: 89086630581, 89526310044.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».(В редакции федеральных законов от 29.06.2010 г. N 126-ФЗ; от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ; от 07.05.2013 г. N 80-ФЗ; от 02.07.2013 г. N 182-ФЗ)

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть

направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

Обратиться с устным обращением.

Устное обращение может быть как личное, поданное при личной встрече, так и телефонное, поданное по телефону.

Приём посетителей осуществляется в порядке очереди.

Буреть © 2019
Создание сайтов в Минусинске — www.msonline.ru